Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Почему в России взыскивать долги стали цивилизованнее

По данным опроса ВЦИОМ о деятельности коллекторских агентств, каждый четвертый замечает, что в последние годы коллекторы стали работать более цивилизованно (25%). Еще 18% процентов респондентов полагают, что никаких существенных изменений не произошло, а 4% считают, что коллекторы, напротив, стали работать менее цивилизованно

Подробнее...

Приватные браузеры

Несколько альтернатив Google Chrome, которые с уважением относятся к приватности ваших данных

Подробнее...

АвтоВАЗ выпустил первые универсалы LADA Vesta Sport

Западные автопроизводители показали убытки в отчетах после ухода из России в 2022 году. Оказалось, данное решение не прошло бесследно для большинства предприятий. Многие автомобилестроители в отчетах за минувший год показали убытки

Подробнее...

Chat GPT говорит на своем языке

Недавно выяснилось, что у чата gpt есть собственный язык, понятный только ему самому

Подробнее...

Защита систем электронного документооборота

Система электронного документооборота – очень важная часть информационного ландшафта любой современной организации. СЭД предназначена для решения критически важных бизнес-задач, связанных с управлением, хранением и интеграцией документов, различных файлов и другой важной информации, содержащейся в различных информационных системах и бизнес-приложениях

Подробнее...

Как исправить подпорченный имидж компании

Безупречный имидж создается годами, а разрушить его можно в одночасье. Есть немало примеров, когда заявление сотрудников в социальных сетях создавало огромные проблемы для компании и выставляло ее в негативном ключе перед аудиторией. Но наказать сотрудника, разработать регламенты недостаточно для предотвращения неприятных ситуаций

Подробнее...