Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Аутсорсинг в помощь бизнесу

Современному бизнесу не всегда выгодно иметь собственный штат работников всех направлений. На практике в ряде случаев это экономически нецелесообразно и нерентабельно, особенно когда речь идет о небольших фирмах. Очень часто на предприятиях нет даже своего бухгалтера, не говоря об IT-специалистах, юристах, маркетологах. Помогает в этом аутсорсинг, ставший популярным в России достаточно давно

 

 

Термин «аутсорсинг» происходит от английского слова outsourcing (outer-source-using) и дословно переводится как использование внешнего ресурса – это передача компанией на основании договора определенных функций в рамках предпринимательской деятельности другой организации, которая работает в соответствующей сфере в качестве исполнителя. Аутсорсинговая компания – это фирма, которая предоставляет в аренду клиенту собственных сотрудников. Специалисты могут иметь абсолютно разные профессии. При заключении договора заказчик ставит задачу аутсорсинговой компании с изложением требований к персоналу и цели его пребывания на фирме. Аутсорсер направляет подходящих сотрудников, которые работают на клиента определенное время согласно договору. Например, компании может быть невыгодно держать собственную службу безопасности, тогда она заключает договор с частным охранным предприятием. Это позволяет организовывать хорошую охрану, сэкономив ресурсы на подборе и содержании собственного отдела.

Передавать на аутсорсинг можно практически любые бизнес-процессы и функции. Это может быть бухгалтерский учет, маркетинг, менеджмент, PR, IT, HR, делопроизводство, клининг, охрана, питание персонала и многое другое. Но ни в коем случае нельзя передавать ключевые функции бизнеса, в том числе управление, на исполнение сторонней организации.

 

Преимущества для бизнеса:

  • работу выполняет опытный узкий специалист в соответствующей отрасли;
  • исключена ситуация, когда важный для компании сотрудник уходит на больничный, в отпуск или просто увольняется;
  • возможность компании сосредоточиться на решении основных задач бизнеса;
  • экономия средств на поиск штатных сотрудников, их обучение, заработную плату, оборудование рабочего места;
  • возможность снизить расходы на налоги и отчисления в государственные фонды, которые работодатель ежемесячно оплачивает за каждого штатного работника;
  • возможность расторгнуть контракт в любое время – это легче, чем уволить штатного сотрудника.

 

Преимущества для аутсорсеров:

  • постоянные клиенты, количество которых ограничивается только штатом организации и возможностями;
  • долгосрочные договоры, которые гарантируют, что клиент не пропадет;
  • цены на услуги, которые зачастую выгоднее для клиентов, чем содержание собственных сотрудников.

 

Есть у аутсорсинга и недостатки:

  • нельзя отдать привлеченному специалисту никакие задачи, которые не прописаны в договоре;
  • могут возникать трудности с внедрением внештатного работника в нюансы деятельности фирмы;
  • невозможно лично выбрать и привести людей, которые будут работать над проектом на аутсорсе;
  • в случае ограниченного предложения на рынке аутсорсеры могут оказывать некачественные услуги или завышать цены;
  • риск утечки конфиденциальной информации;
  • контроль выполнения задач может быть осложнен, если привлеченные специалисты работают удаленно;
  • риск приостановления деятельности компании-аутсорсера в процессе выполнения возложенных функций;
  • отсутствие четкой законодательной базы;
  • сложность выбора организации.

 

Выбор поставщика аутсорсинговых услуг – важнейший этап при переходе на аутсорсинг. Поэтому стоит уделить особое внимание анализу кандидатов, прежде чем делать окончательный выбор провайдера.

Во внимание нужно принимать следующие параметры

  • Стаж работы аутсорсинговой компании, репутация, благодарности и отзывы от клиентов.
  • Скорость реагирования на запросы консультирования и удаленного администрирования. Это особенно актуально, когда услуги предполагают выезд специалиста к клиенту.
  • Уровень профессионализма конечных исполнителей, методы контроля персонала со стороны аутсорсера.
  • Пути взаимодействия заказчика и аутсорсинговой компании в непредвиденных ситуациях.
  • Какие услуги могут быть включены в договор, а за что придется платить дополнительно.
  • Порядок расторжения договора.
  • Наличие и система работы внутренней системы безопасности на фирме аутсорсера.

 

Аутсорсинг – достаточно удобная и выгодная для обеих сторон форма сотрудничества. Благодаря ему крупные компании могут делегировать второстепенные функции более компетентным узким специалистам, сосредоточившись на решении ключевых бизнес-задач. Аутсорсеры, в свою очередь, получают возможность заниматься профильной деятельностью и получать стабильный доход, работая с несколькими клиентами долгое время.

 

 

По материалам Neiros