Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Автомобили стали одноразовыми

В последние годы автопроизводители начали выпускать свои автомобили с заранее запрограммированном старением. Это означает, что машины способны сохранять свои функции в течение действия гарантийного срока, однако в дальнейшем требуют больших вложений для восстановления (если таковое вообще представляется возможным)

 

 

Если ранее автопроизводители делали упор на долговечность, сейчас ситуация изменилась. Пробег в сто и в двести тысяч (а для некоторых японских и немецких марок и триста тысяч) не являлся критическим - для таких машин отходить по полмиллиона, а то и более километров без значительных капвложений было обычным делом. Сегодня для получения прибыли компании выпускают большие партии машин ежегодно. Поэтому уже на этапе разработки проводятся действия, которые приводят к ограничению ресурса основных автокомпонентов, что становится причиной для более частого обновления машин. Современные машины из средства передвижения превращаются в роскошь. Роскошь приобретения и роскошь содержания. Причем неважно, где находится производитель.

Кроме того, производители стараются сделать вес машин меньше. А это приводит к появлению больших сложностей и сокращению ресурса основных узлов. Результатом становится сильное удешевление материалов, которые используются для производства основных узлов. Цилиндры и поршни начинают изготавливать из алюминия вместо чугуна, при этом уменьшает их массу, делают тоньше стенки и более короткие юбки. В результате ухудшается теплообмен, и увеличивается риск перегрева мотора.

Кроме того, вместо надежных автоматических коробок передач все чаще устанавливают вариаторы и роботизированные трансмиссии, которые дешевле, но менее долговечны. Сейчас большинство автомобилей, сходящих с конвейеров мировых автобрендов, комплектуются автоматической коробкой передач (вариатор, роботизированная). Механика ставится только на эконом-класс. Хотя, по словам представителей ведущих фирм, в скором времени они откажутся от «механики» и будут делать автомобили только с «автоматами». Но при всем при этом, даже несмотря на постоянные усовершенствования, автоматическая КПП по надежности и долговечности работы уступает «механике».

Одноразовыми машины становится также из-за использования каталитических нейтрализаторов, которые начинают разрушаться уже через 3-5 лет после покупки машины. В результате появляется керамическая пыль, оседающая на стенках цилиндров, что приводит к образованию задиров.

Автопроизводителям нужно зарабатывать деньги. Но как продать человеку автомобиль, если его предыдущий вот уже 5 лет работает безо всяких нареканий? Есть простое решение: сделать так, чтобы автомобили чаще ломались. Это не очень хорошо сказывается не репутации, но отлично сказывается на прибыли бизнеса. Те, у кого есть деньги, будут покупать новые автомобили. А те, у кого денег нет, станут тратить свои накопления на бесконечный ремонт. Невозможно оставаться на плаву, если ваши автомобили настолько надежны, что водители не хотят их менять. Поэтому приходится идти на сознательное ухудшение качества, использовать материалы не подлежащие восстановлению, проектировать узлы и агрегаты так, чтобы их было невозможно отремонтировать – только заменить целиком, чтобы у потенциальной аудитории был стимул регулярно обновляться.

Помимо этого, экологические нормы требуют соответствия автомобилей стандартам по выбросам вредных веществ. Для этого устанавливают каталитические нейтрализаторы и прочие системы, способные снизить уровень вредных выбросов, но у них четко ограниченный срок эксплуатации, в течение которого они тоже будут требовать регулярного обслуживания. Примерно через четыре-пять лет они могут выйти из строя, что потребует дорогостоящей замены.

 

 

По материалам ЦА