Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

АвтоВАЗ выпустил первые универсалы LADA Vesta Sport

Западные автопроизводители показали убытки в отчетах после ухода из России в 2022 году. Оказалось, данное решение не прошло бесследно для большинства предприятий. Многие автомобилестроители в отчетах за минувший год показали убытки

 

Россию покинули все западные, а также корейские и японские автомобильные бренды. Многие остановили свои заводы и прекратили поставки. В России оценили потери от сворачивания бизнеса в 38,5 миллиардов долларов. Причем, убытки понесли не только производители автомобильного транспорта, но и смежные отрасли. Помимо этого, в минусе оказались производственные мощности, которые владельцам пришлось продавать за бесценок. Судя по отчетам, которые были опубликованы представительствами зарубежных компаний, самым пострадавшим брендом оказался Renault. Французский производитель потерял не только важный рынок сбыта, он также утратил контроль над «АвтоВАЗом», входившим в альянс Renault-Nissan. Теперь он принадлежит России. Также производитель был вынужден продать свой завод в Москве всего за 1 рубль. Чистый убыток АО «МАЗ МОСКВИЧ», которое ранее было «Рено Россия», составил 2 миллиарда. Намного более скромные результаты продемонстрировали ООО «МАЗДА МОТОР РУС», АО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС» и другие. Компания BMW продемонстрировала плюс, однако ее показатели рухнули в 2 раза. Выручка «ТОЙОТА МОТОР» сократилась с 330 миллиардов до 70. Продажи Nissan уменьшились в 3 раза. Убыток компании по итогам 2022 года составил 6 миллиардов рублей. Пострадали также многие другие автомобилестроители, результаты деятельности которых оказались очень скромными.

 

На фоне всех этих событий для Автоваза открываются новые, весьма перспективные, возможности. Рынок самостоятельно освободился, без государственного вмешательства в виде ограничений или пошлин. И сейчас самое время для отечественных производителей наполнить его своим продуктом.

 

На главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти собрали три варианта универсала LADA Vesta SW NG, которые, предположительно, положат начало новому проекту в виде LADA Vesta Sport в таком кузове. По информации инсайдеров, все автомобили были окрашены в белый цвет, но имели разные надписи на лобовом стекле: у первых двух было написано «Проект Веста спорт», а у третьего – «Проект Веста 6 МКП».

Под капотом, если верить источнику, собранные под проект Vesta Sport универсалы оснастили 1,8-литровым атмосферным двигателем ВАЗ-21179 от дорестайлинговой Vesta, который «в стоке» выдает 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.

Сообщается, что все автомобили загнали на спецучасток, так называемый «Выставочный», где готовят машины для презентаций, выставок, пресс — парка и т. д. Вероятно это начало новых проектов для автомобилей Веста.

 

 

По материалам Avtograd News