Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Автозавод Москвич начал формирование дилерской сети

Автозавод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети, открыв прием заявок от потенциальных партнеров в 23 городах России.

 

Дилерские центры планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Набережных Челнах, Саратове, Ставрополе, Оренбурге, Тюмени и Кемерове, сообщает агентство «ТАСС». В дальнейшем автозавод «Москвич» планирует расширение дилерской сети и на другие города, исходя из планов по сборке автомобилей. Как ранее сообщалось, автозавод «Москвич» планирует начать работу к концу 2022 года. В этом году будет произведено около 600 автомобилей, 200 из них будут оснащены электрическими двигателями. В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тысяч машин, а в 2024 году – 100 тысяч. Число электрокаров составит 10 и 20 тысяч штук соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год. Под маркой «Москвич» планируется выпускать пять моделей: четыре кроссовера и один седан. Напомним, правительство Москвы и КАМАЗ договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич» и инвестициях в его развитие в размере 5 млрд рублей. КАМАЗ выступит технологическим партнером проекта. Также сформирован план по созданию российской унифицированной платформы автомобиля, на которой предстоит развивать модельный ряд отечественного легкового автопрома.

 

Хочется сделать несколько уточнений. И в первую очередь спросить: а при чем здесь Москвич? Потому что машины будет собираться на линиях одноименного завода? Но бренд «Москвич» это название МАРКИ автомобиля. Мы помним Москвич -408, -412, -2140 и даже Москвич Святогор. А тот автомобиль, который будет выпускаться называется не иначе как JAC Sehol Yao. Ни к «Москвичу», ни к Москве, ни вообще к России он никакого отношения не имеет.

Москвич потому и был Москвич что его делали на Московском автомобильном заводе, точнее АЗЛК – Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола. И находится этот завод в Москве. Все просто и логично. Потом, правда, собирали еще в Ижевске и эмблема на «морде» была своя, но марка сохранялась. (Ижевские машины, кстати, были намного качественнее московских).

Поэтому, то что скоро будут выпускаться на Москвиче правильнее назвать Хэфэй (это городской округ в Китае где расположен завод JAC). И в полном названии изделие должно звучать - МОМ Рено JAC Хэфэй. А то получается такая же печальная история как с Нивой. Сначала она была Жигули, потом LADA, потом, внезапно, Шевроле, теперь опять LADA. Ох уж эти причуды воспаленных недомозгов современных маркетологов …

Стыдно должно быть - отдавать легендарное, без преувеличения, имя отечественного автомобиля какому-то посредственному китайскому барахлу. Да еще и хвастаться возрождением отечественного автопрома. Позор, товарищи …

 

 

По материалам Автостат