Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Автозавод в Санкт-Петербурге начал выпуск автомобилей XCITE

Дочернее предприятие «АвтоВАЗа» будет выпускать на бывшей площадке Nissan машины под торговой маркой XCITE. Производство будет вестись «в тесном сотрудничестве с международными партнерами», отмечают представители компании

 

 

XCITE станет первым собственным проект в новой истории автозавода, подчеркнули они. Сейчас предприятие выпустило первую партию из нескольких тысяч автомобилей. Начало продаж намечено на весну 2024 года — перед этим компания намерена создать складские запасы. Подробности о первой модели под новым брендом завод планирует раскрыть в конце февраля.

Дочерняя компания российского автопроизводителя «АвтоВАЗ», ООО «Автозавод Санкт-Петербург», подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака с буквой Х в середине января. Под новым брендом собираются выпускать легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин, а также игрушки и елочные украшения.

По словам главы компании Максима Соколова, линейка продукции предприятия расширится за счет партнерских, лицензионных проектов. Однако какие именно это будут проекты, он не уточнил. Новые автомобили будут продавать в дилерских центрах Lada уже весной, пообещал он.

Практически одновременно с этим перестанут производить модель Lada X-Cross 5, которая представляла собой перелицованный китайский FAW Bestune T77. Компании прекратили сотрудничество по проекту, за все время на автозаводе в Санкт-Петербурге удалось собрать только 170 машин — часть из них передадут топ-менеджменту.

 

 

По материалам Лента