Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Безопасность: Электронные кошельки

Не пользуйтесь никакими платёжными системами или банковскими карточками, которые принадлежат компаниям, торгующими персональными данными. В основном это касается vk.pay и Яндекс.Деньги. Помимо государства список ваших покупок будет известен еще пол России.

 

Как уже было указано, сейчас в России вполне официально торгуют данными кто-что-где-когда купил. Информацию о товарах приобретаемых через корпоративные кошельки получают банки (которые в конечном счете и совершают финансовые операции). Эти данные используется для привлечения производителей, которые готовы заплатить за расширение своей клиентской базы. Часть средств получает банк, часть идет на оплату повышенного кэшбэка (да, такой у него механизм). По сути, банк предлагает кэшбэком простимулировать потребителей, использующих аналогичные товары конкурирующих брендов, перейти на товар партнера.

То есть вдумайтесь – в России официально покупают информацию о том, что вы где и когда купили. Это стало понятно, потому что, например, Тиньков начал давать частичный возврат денег на покупку определённых товаров (кешбек на определённые товары). Значит тут отпираться уже смысла нет. Но так как другие банки не имеют столь широкой ставки на кешбек, поэтому вы можете подумать, что другие банки и платёжные системы не торгуют данными о покупках. Ошибаетесь. Они связывают кучу данных о вас и продают другим компаниям. На эту тему существуют серьезные расследования, которые не сложно найти в интернете. Эта информация открытая. Хотя практически все корпорации стараются увести ее в тень или высмеять, приписав к «теории заговоров».

Также известно, что Master Card продаёт Google-у данные о покупках! Теперь оправдываются, говорят, что передавали не данные по конкретным покупателям, а только общую сумму продаж того или иного товара. Тогда вопрос, почему сделка тайная? Google уже не раз врала всему миру. Если есть возможность — сделайте себе ещё одну карту, в которой будет только система «МИР». Дело в том, что в России все данные проходят в любом случае через систему «МИР», даже если у вас карта Master Card или Visa. Так что, если хотите чтобы Google не знал ещё и все ваши покупки — сделайте одну из карт, где будет только система «МИР».

 

Facebook тоже пытается получить данные о покупках, но сделка сорвалась после того как выяснилось, что они совсем недавно ещё раз допустили утечку данных. На сегодня Facebook вообще «отъехал» из России. Точнее его «отъехали». Ну и слава богу.

 

Если честно, практически нет информации обо всех случаях продаж данных о покупках людей. Ясно-понятно что на биржах такие торги не проводятся (хотя наверное многим бы хотелось). Ваши данные о покупках продают и пытаются скрывать это. Детальных источников информации об этом найти сложно. Поэтому дать каких-либо реально надёжных рекомендаций о том, как сделать так, чтобы ваши данные о покупках не продавали – не получится. Следите за новостями, публично спрашивайте у банков торгуют ли они данными, делитесь результатами расследований.

 

Единственное что можно точно посоветовать – не покупайте “спорные” товары банковской картой, а покупайте за бумажные наличные деньги. Никаких покупок картой в интим магазинах, никаких дорогих покупок через банковские карты (грабители или злодеи мошенники могут вычислить, что вы купили что-то новое).

 

Да и в принципе будет правильно меньше покупать картой в магазинах, так как магазины потом торгуют данными кто/что купил, а также выясняют привычки пользователей и повышают цены на то, без чего людям не обойтись на основании всех этих данных.

 

Во всех крупных магазинах на кассах установить видеокамеры и  распознавать ваше лицо, ваши действия и поведение – совершенно реальная инициатива, которую еще несколько лет назад планировала реализовать одна крупная группа ритейлеров. При этом говоря, что хранить ваши данные не будут. А зачем тогда распознавать именно лицо? И распознавать будут сверяя с чем? Значит будет у них где-то список лиц с именами, и они будут их сопоставлять. Если увидите, что в магазине камеры направлены именно на лицо, а не просто снимают торговый зал — не ходите в такой магазин и требуйте удаление уже отснятого видео с вами. И даже если пока что распознают лицо просто, чтобы узнать возраст (опять же зачем?), то этим компаниям потом ничего не будет стоить «прилепить» распознавание того, кто именно покупал продукты с полным досье на человека.

 

Если платите в интернете – лучше используйте виртуальные карты. Это когда основная сумма хранится на основной карте, а на виртуальной карте хранится ровно столько сколько вы захотите. Кстати, при оплате картой в интернете можете в полях имя и фамилия не писать полностью своё имя и фамилию. Можете проставлять только первую букву имени и первую букву фамилии.

 

 

По материалам Хабр