Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Эра ГЛОНАСС закончилась?

Количество автомобилей на дорогах нашей страны растет с каждым днем. Из-за загруженности транспортных коммуникаций ГИБДД никак не удается добиться существенного снижения аварийности. Самое плачевное в сложившейся ситуации то, что в ДТП ежегодно погибают десятки тысяч человек. При этом многих можно было бы спасти, если бы медицинская помощь подоспела вовремя. Для частичного решения проблемы смертности на дорогах была разработана система ЭРА-ГЛОНАСС

 

 

Да-да. Думается многие помнят все эти благие намерения, направленные исключительно на улучшение жизни граждан и, конечно, по их же многочисленным просьбам. Соответствующим законом это требование было введено аж в 2017 году для обязательного оснащения всех пассажирских и грузовых транспортных средств, а в дальнейшем и для легковых. Потом действие этого закона приостанавливалась, возобновлялось, отменялось и опять возобновлялось и снова оказывалось в подвешенном состоянии. Кстати, один из официальных продавцов новых машин из Китая сообщил, что на сегодняшний день техника оснащается данным устройством, но система не работает, так как после известных событий технология считается вражеской, хотя ГАИС является российской государственной системой. Странно …

 

Система ЭРА-ГЛОНАСС состоит из устанавливаемого в машину устройства и информационной платформы оператора. Сообщение между компонентами осуществляется посредством сотовой связи. В случае столкновения находящееся в машине приспособление анализирует тяжесть ДТП и с помощью спутников определяет координаты места происшествия. Затем оно связывается с оператором и передает информацию на сервер. При этом устройство само выбирает сотовую связь, оценивая, чей сигнал в данный момент сильнее. Если окажется, что сеть перегружена, телефонные звонки прервутся, чтобы "пропустить" сообщение о бедствии. Устройство способно распознать даже то, были ли пассажиры внутри салона пристегнуты ремнями. Это необходимо для того, чтобы предположить число пострадавших или жертв.  Согласно требованиям ГОСТа Р 54620 -2011, система должна срабатывать при лобовом, боковом столкновении и при ударе сзади. Возможна и подача сигнала «SOS» вручную. Для этого достаточно нажать на специальную кнопку. Произойдет соединение с оператором контакт-центра, которому можно будет пояснить все детали ДТП. К месту аварии в случае необходимости тут же направят бригаду спасателей, медицинских работников и экипаж ГИБДД.

Сочетание букв "ЭРА" расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях». Вторая часть аббревиатуры – "ГЛОНАСС" – это сокращенная фраза «Глобальная навигационная спутниковая система». Первым серийным автомобилем, на который в обязательном порядке начали устанавливать устройство, стала Лада Веста.

Многие сразу стали относиться к новшеству с недоверием. Считая, что на большой территории нашей страны сотовая связь отсутствует. Из-за этого гарантии того, что ЭРА-ГЛОНАСС пригодится в случае аварии, нет. По некоторым данным площадь, не охваченная мобильной связью, значительно меньше 50 %. Сотовые операторы не доступны в тайге и на Крайнем Севере, то есть там, где ДТП с участием автомобилей случаются довольно редко. На большей же части России сотовая связь есть. Но такие данные вызывают сомнения. Так как стоит лишь отъехать от любого города-миллионника километров на 50 и вне федеральной трассы мобильной связью воспользоваться будет уже очень проблематично. Наличие в машине системы в данных условиях полностью нивелирует ее назначение.

Реальные случаи спасения жизней благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС конечно есть. Автомобилисты, которым довелось воспользоваться новой функцией, благодарны ее создателям. Но где статистика по стране? Так ли обязательно было издавать федеральный закон для ВСЕЙ территории страны? Сколько конкретно жизней было спасено исключительно благодаря ей? (при условии что у каждого есть в кармане мобильный телефон). Оправданность вложений государства и дополнительных «поборов» с граждан у пытливых умов остается под вопросом. Хотя, с точки зрения реализации глобальной слежки за людьми (за их же счет) спецслужбами и коррумпированными структурами конечно все оправдано. В лучших Оруэллских традициях граждане сами платят за поводок на своей шее. Но, к счастью, в российской действительности подобные методы не приживаются по тем или иным причинам – как в анекдоте «один сломал, второй потерял».