Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

«Лаборатория Касперского» спасает страны и дает советы

 «Лаборатория Касперского» совместно с Интерполом помогла отбить атаку киберпреступников на национальный банк в одной из стран Латинской Америки, этот хакерский взлом с целью получения быстрой выгоды мог сказаться на всей экономике государства.

 

«Взлом удалось раскрыть на этапе, когда злоумышленник пытался найти партнеров для дальнейшего проведения атаки», — указали в компании. Отмечается, что хакер сумел получить доступ ко всей инфраструктуре нацбанка, в том числе системе международных переводов.

 

Исполнительный директор полицейской службы Интерпола Стивен Кавана отметил, что в последние годы участились гибридные атаки, когда за разные этапы отвечают разные люди. Ранее их целями были коммерческие компании. Он добавил, что очень рад совместному с партнером «Лабораторией Касперского» предотвращению атаки, которая могла повлиять на экономику целой страны.

 

Ранее представитель компании «Инфосистемы Джет» Алексей Мальнев заявил, что технологии машинного обучения помогут хакерам проводить полностью автоматизированные атаки. По его словам, жертвами таких нападений могут стать миллионы людей по всему миру.

 

Так же в предверии Дня влюбленных и Дня защитника отечества специалисты по антивирусной и комплексной защите электронных систем ожидают активизации интернет-мошенников.

 

Из опыта прошлых лет предполагается, что значительно вырастет число фишинговых атак. Об этом сообщили в компании Check Point Software (CPS), аналитики которой дали советы по защите от интернет-мошенников.

 

В январе эксперты компании обнаружили, что число доменов, связанных с праздником, выросло на 152 процента по сравнению с показателями декабря. Согласно исследованию CPS, 6 процентов от общего числа созданных сайтов были вредоносными, еще 55 процентов специалисты сочли подозрительными. «В этом году злоумышленники особенно активно отслеживают тех, кто ищет подарок к 14 февраля», — заявил руководитель группы исследования данных CPS Омер Дембински.

 

Чтобы избежать утечки личных данных, эксперты компании рекомендовали в преддверии Дня всех влюбленных крайне настороженно относиться к электронным письмам, отправленным якобы от лица известных сайтов, в которых пользователю предлагаю сбросить пароль. Ссылки в таких письмах нередко ведут на мошеннические фишинговые сайты. «Если вы получили электронное письмо для сброса пароля, зайдите на сайт через браузер (не нажимайте на встроенные ссылки) и измените на нем пароль (и на других сайтах, где вы используете этот пароль)», — посоветовали в CPS.

 

«Никогда не сообщайте свои учетные данные. Их кража — распространенная цель кибератак», — также предупредили аналитики компании. Многие люди используют одинаковые логины и пароли для разных профилей, поэтому получив доступ к одному аккаунту, с высокой долей вероятности злоумышленники получат доступ и к другим, отметили в CPS.

 

Эксперты также посоветовали избегать подозрительно выгодных предложений. Они подчеркнули, что настоящие компании не будут продавать дорогие гаджеты или ювелирные изделия с огромными скидками. Кроме того, специалисты рекомендовали совершать покупки на оригинальных сайтах и не нажимать на рекламные ссылки в электронных письмах.

 

Еще одним признаком фишингового письма являются опечатки. Поэтому эксперты призвали проверять сообщения на ошибки. Аналитики компании предупредили: опечатки должны вызывать подозрение, потому что крупные компании тщательно проверяют тексты своих рассылок.

 

 

По материалам Лента.ру