Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Lada стала лидером продаж в сегменте новых авто в Новосибирской области

По итогам 2023 года самыми продаваемыми новыми легковыми автомобилями в Новосибирской области стали машины модели Lada. Такую информацию предоставили в аналитическом агентстве «Автостат». В прошлом году в регионе продали 2,39 тыс. автомобилей Lada, что на 54,5% больше, чем годом ранее

 

 

Далее идут машины китайского производства: Chery (1,95 тыс., +180,7%), Haval (1,57 тыс., +352,1%), Geely (1,12 тыс., +413,2%), Changan (768, +1500%), Exeed (719, +192,3%) и Omoda (590, +2709,5%). Продажи новых автомобилей Toyota просели на 21%, достигнув показателя в 415 единиц. Продажи машин Hyundai упали на 54,9% — до 370 штук. В общей сложности в 2023 году в регионе было продано 13,32 тыс. новых легковых машин, что на 66% больше, чем в 2022-м.

 

Автоэксперты объясняют увеличение продаж отечественных автомобилей уходом иностранных производителей с российского рынка. Причём не только производителей автомобилей, но и поставщиков комплектующих. Ничего удивительного, что отечественный Автопром в таких условиях вырывается вперёд. Особенно учитывая, что для государственных и муниципальных служб можно покупать только отечественное авто.

В сложившихся условиях активно на этом рынке ведёт себя Китай, предлагая технику на новых технологиях, которую мы сами пока реализовать не можем. Такие предложения могут выглядеть достаточно привлекательно, так как китайцы предлагают технику для любых задач и практически в любой комплектации. Однако, и по цене, и по качеству, к сожалению, китайская продукция оставляет желать много лучшего. Качество китайской техники – это традиционный «кот в мешке», а цена, как отмечают те же эксперты, у нас завышена почти вдвое по сравнению с Китаем. Это является результатом наших заградительных пошлин и прочих утилизационных сборов для защиты отечественных производителей. Такой вот получается в каком-то смысле замкнутый круг. И сейчас сложилась ситуация, когда россияне не спешат менять свои старые 7-10-летние европейские и японские машины на новые китайские, предпочитая всякими правдами и неправдами ремонтировать то, что есть, так как это в результате получается надежнее и в целом выгоднее.

 

 

По материалам РБК