Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Lada Vesta NG получит новые рулевое колесо и приборную панель

Поскольку от АвтоВАЗа подобных улучшений не дождешься, тольяттинская компания «Феррум» планирует выпустить для Lada Vesta NG тюнинговые рулевое колесо и приборную панель

 

По данным инсайдерского канала «Автопоток», предсерийные образцы сейчас проходят испытания на реальных автомобилях. Новая ручка для механической коробки переключения передач с подсветкой для Vesta NG была выпущена фирмой буквально на днях.

Что касается обновления самой коробки, то планируется что шестиступенчатая механическая коробка переключения передач появится на Lada Vesta NG в 2024 году. Сначала она будет устанавливаться на Lada Vesta Sport, а затем и на обычные версии. Механическая коробка будет не российской, а китайской — WanLiYang. Это известная китайская компания, ранее являвшаяся подразделением Chery.

Новый руль выглядит весьма брутально. Хотя и выглядит относительно остального интерьера несколько чужеродно, больше напоминая игровой манипулятор для компьютера. Увеличенные приливы в верхней части предполагают более удобный хват скорее в дальних поездках, чем в городском маневрировании. При этом сильно различающаяся толщина рулевого колеса по окружности может вызвать неудобства при «перехвате». Как правило сложная геометрия руля уместна там, где полный выворот руля в одну сторону не превышает 90 градусов. Если же в одну сторону руль проворачивается хотя бы на один полный оборот – это уже неудобно.

Новая ручка переключения передач, честно говоря, тоже не впечатляет. Это даже не ручка, а набалдашник. Любители чего-нибудь экстравагантного давно сами устанавливают  что-то по своему вкусу, благо что рынок давно предлагает множество вариантов для подчёркивания индивидуальности. Уж лучше бы нормальную коробку автомат поставили, ей богу.

 

 





 

По материалам IXBT