Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Мошенники изобрели способ нажиться на российских туристах с помощью ботов

Мошенники изобрели способ нажиться на российских туристах. Они используют ботов, которые бронируют все свободные слоты для записи на сайте визовых центров.

 

Как рассказала замруководителя визово-миграционного отдела Continent Express Юлия Отвагина, боты повторяют задачу поиска каждую минуту, что сильно затрудняет попытки записаться в визовый центр самостоятельно. Вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин отметил, что дополнительная нагрузка от ботов накладывается на ограниченное количество доступных слотов, а также на возросший спрос на получение виз.

 

Издание выяснило, что подобные услуги можно найти на туристических форумах и сайтах объявлений. В частности, за запись во французские визовые центры просят от 7,5 тысяч рублей, в регионах цена составляет около четырех тысяч рублей.

 

Учредитель АНО «ПравоРоботов» Никита Куликов пояснил, что подобные боты продаются в даркнете и разрабатываются под заказ. В данном случае они работают благодаря возможности занять несколько слотов через один аккаунт, предположил он. При этом также возможно, что под каждый слот создается отдельный аккаунт. По мнению главы Android-разработки red_mad_robot Central Asia Владислава Бауера, такую программу может написать даже студент.

 

В данном случае на лицо полная безграмотность IT специалистов визового центра. Уже давно существует множество различных сервисов по бронированию и предварительным заказам многочисленных сервисов он-лайн: начиная от пиццерий и такси и заканчивая международным бронированием гостиниц. Конечно, они тоже сталкиваются с подобными проблемами, но такие случаи единичны. И все благодаря правильно выстроенной системе по работе с заявками. Методы проверки и подтверждения заказов на столько просты, известны и распространены, что даже называть их здесь не хочется. Это буквально азы электронной коммерции. И наличие подобных проблем в такой, казалось бы серьезной организации, вызывает удивление. Если только мы не имеем дело с «человеческим фактором» в виде коррупции. Вполне возможно, что созданный таким образом дефицит услуги– это намеренно созданная ситуация с целью обогащения конкретной группы лиц. Как бы там ни было, хочется надеяться на скорейшее решение проблемы.

 

 

По материалам Лента