Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Нейросети делающие музыку

Разве может робот, точнее говоря компьютер, написать симфонию? Может. Но вот что это будет за симфония, захочет ли ее кто-нибудь слушать? - это уже другой вопрос. Идея делать музыку с помощью компьютера появилась с появлением самих компьютеров. Искусственным интеллектом как помощником и соавтором впервые заинтересовались академические композиторы: первопроходцем тут считается великий авангардист Янис Ксенакис. Технологии развивались — в девяностые появились алгоритмы для генерации джазовых соло и даже целых аранжировок. А расцвет нейросетей привел к тому, что сгенерированная компьютером музыка рассматривается как перспективное направление: всевозможные инструментальные композиции «для бега» или «для сна» уже есть в стриминговых сервисах.

Здесь представлены пять примеров, как роботы хотят убить всех человеков в музыке. 


MuseNet 

Разработанная отечественными программистами нейросеть научилась сочетать разные стили и жанры музыки: от классики и до кантри. Ее долго натаскивали на сотнях тысяч файлов, в результате мы можем задать программе, например, начальные ноты из шопеновского произведения — а она попытается сгенерировать из этого поп-хит. 


2. Ampermusic



В этом случае попробовать сгенерировать свою музыку может любой желающий — в отличие от большинства музыкальных нейросетей, у этой есть простой онлайн-интерфейс. Выбираем стиль, настроение, подходящие инструменты — и вперед. Получается довольно бедно, но забавно. 

3. Нейронная оборона, а также почти живые Курт Кобейн и Эми Уайнхаус

В этих примерах разработчики прибегли к читерству. Они понимают, что компьютер, может, и способен сымитировать мелодию, то есть последовательность нот, а также написать текст — но озвучить все это с должной душевностью у него не получится. Да что там, у музыкальных нейросетей до сих пор дикие проблемы с генерированием музыки с вокалом. 

Поэтому есть много проектов, в которых нейросети пишут музыкальный и текстовый материал — а живые люди озвучивают это.

Так, сотрудники «Яндекса» Иван Ямщиков и Алексей Тихонов с помощью нейросети записали альбом несуществующих песен Егора Летова. Пел и играл тут сам Иван, так что стопроцентной схожести добиться не получилось.



Аналогичным образом поступила благотворительная организация Over the Bridge, помогающая страдающим от психических расстройств музыкантам. Здесь нейросеть написала песни для проекта «Утерянные записи Клуба 27», попытавшись изобразить стиль Курта Кобейна, Эми Вайнхауc, Джима Моррисона и других рано ушедших от нас звезд. Музыка и тексты сгенерированы на компьютере — а исполняют все это живые люди. 

Jukebox

Эта нейросеть демонстрирует совсем другой принцип работы. Если в прошлых примерах компьютер опирался в первую очередь на ноты и отдельные партии (что позволяет быстро создавать мелодии в любом требуемом стиле — но с полноценными композициями возникают проблемы), то  Jukebox от OpenAI пытается делать сразу целые песни в уже готовом виде. Это гораздо сложнее: здесь задействованы не десятки переменных, а миллионы, ведь работать приходится не просто с высотой звука, а с тембрами, манерой исполнения, продакшном. 

Вот, например, компьютер развлекается, импровизируя на тему хита группы Nirvana: 


5.  Dadabots



Вишенка на торте: бесконечный поток дэт-метала, генерируемый в реальном времени. Dadabots — фейковая группа, за музыку которой отвечает нейросеть, написанная и натасканная Си Джей Карром и Заком Жуковским. Они долго пытались экспериментировать с музыкальными нейросетями, но самой удачной — и тяжелой — получилась именно эта. 

Эта музыка создается прямо сейчас, никогда не повторяется и нигде не записывается: лови момент. 

По материалам ДС