Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

В условиях суровой зимы, многие автовладельцы России сталкиваются с дилеммой: прогревать ли двигатель автомобиля перед поездкой? До сих пор мнения по этому вопросу разделяются на противоположные

 

 

Оказывается, инструкции к ряду отечественных автомобилей не рекомендуют длительный прогрев мотора. Эксперты подчёркивают, что при низких температурах следует избегать сразу же трогаться с места. Рекомендуется подождать около 30 секунд после запуска двигателя, особенно в зимние месяцы. Важно помнить, что при движении после длительной стоянки на холоде, следует избегать высоких оборотов и резких ускорений до того момента, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Зарубежные производители автомобилей также настаивают на том, что современные двигатели не требуют долгого прогрева. Они советуют запускать мотор на 10-20 секунд перед началом движения, уточняя, что в экстремальный мороз этот период может немного увеличиваться.

В заключение, эксперты подтверждают: современные двигатели эффективно работают без длительного прогрева. Летом можно сразу отправляться в путь, но зимой, особенно в условиях сильных морозов, желательно дать автомобилю немного времени на прогрев, избегая при этом агрессивной езды в первые минуты движения.

Полностью полагаться на мнение каких-то там экспертов конечно же не стоит. Не плохо было бы послушать их доводы: почему нужно делать так, а не иначе. Но такой информации не приводится. Делай что говорят и не задавай дурацких вопросов, мы же эксперты – мы лучше знаем. Рекомендации от производителей автомобилей тоже звучат, мягко говоря, странно. Дескать, масло в двигателе достаточно менять каждые 15-20 тысяч километров пробега, а в коробке передач вообще раз в 30 тысяч. Будет ли автомобиль работать при таком режиме обсаживания? Да. Будет ли такой режим эффективным и бережливым по отношению к агрегатам машины – вряд ли. А будет ли хуже, если замена масла в двигателе будет выполняться каждые 10 тысяч пробега? Точно нет. Будет только лучше. Да, это дороже. Но и срок службы авто увеличится. Нужно помнить, что все рекомендации производителя распространяются на гарантийный срок эксплуатации (как правило это 3 года или 120-150 тысяч пробега). Но ведь любому автовладельцу хочется чтобы через три года его машина не превратилась в тыкву. Поэтому думать приходится самому. Помня, что чем больше мы о чем-то заботимся, тем дольше оно нас потом радует.

Что касается прогрева двигателя зимой. У любого двигателя есть рабочая температура (обычно от 70 до 90 градусов). Предполагается что при этой температуре двигатель работает оптимально. И каждый поршень, прокладка, форсунка и даже болтик рассчитаны инженерами с учетом этой темпера труты. Будь она ниже рабочей или выше – двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими неприятными последствиями. Такие последствия не проявятся завтра, через неделю или даже месяц, но не пройдут бесследно и ускорят износ деталей.

Мы считаем, что прогревать двигатель зимой нужно. В зависимости от автомобиля и температуры за бортом время прогрева должно быть 5-10 минут. Или ориентируясь на стрелку прибора температуры, чтобы она поднялась на четверть от полностью прогретого двигателя. Кроме этого первые 2-3 км движения не нужно крутить двигатель на высоки оборотах и резко ускоряться. Нужно ехать потихоньку чтобы масло в коробке передач и амортизаторах так же «расшевелилось».

 

 

По материалам Стерлеград