Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Ограничения установки двигателей повышенной мощности

Госавтоинспекция намерена запретить устанавливать на транспортные средства двигатели, мощность или крутящий момент которых превосходит более чем на 25% характеристики штатного мотора. Нововведения, которые в МВД объясняют ужесточением мер безопасности движения, предусмотрены проектом постановления правительства РФ

 

 

ГИБДД опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к постановлению правительства РФ №413, которым регламентирован порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Документ описывает процедуру для автовладельцев, например решивших перевести машину с бензина на газ, установить дополнительные сиденья, нештатное оборудование для офф-роуд (лебедки, экспедиционный багажник) и т. д. За езду с нелегализованным тюнингом штраф составляет 500 руб. (ст. 12.5 КоАП). Поправки вводят полный запрет на удлинение рамы машины в кустарных условиях (так порой поступают владельцы грузовиков для увеличения грузоподъемности), а также замену штатного двигателя на агрегат, максимальная мощность которого (или крутящий момент) превышает на 25% параметры заводского мотора.

 

К примеру, штатный двигатель современной УАЗ «Буханка» — 112-сильный четырехцилиндровый ЗМЗ-409 — некоторые автовладельцы меняют на японские агрегаты от Nissan или Toyota (в частности, есть 200-сильные варианты), владельцы «Газелей» заменяют штатный 100-сильнй 4-цилиндровый мотор, к примеру, японским 6-цилиндровым мотором Toyota (мощностью до 230 л/с). Сегодня такую переделку можно легализовать в ГИБДД, по новым правилам владельцу откажут в получении разрешения на внесение изменения в конструкцию. При существенных изменениях машину нужно будет оформлять уже как отдельное единичное транспортное средство с прохождением дополнительных экспертиз, получением новых документов и VIN-кода (эта процедура существенно дороже и сложнее).

 

На замене двигателя, которая на сленге называется swap (от англ. «менять»), специализируются многие фирмы, в интернете продаются «свап-комплекты» на многие модели. В пояснительной записке МВД пишет, что коррективы «направлены на совершенствование механизмов проверки выполнения требований к транспортным средствам». Поправка предложена ГИБДД из-за рисков для безопасности движения: мощные моторы могут «порвать» трансмиссию машины, а если это произойдет на ходу, автомобиль рискует попасть в ДТП. Статистики по замене двигателей в ГИБДД в открытом доступе нет. По данным МВД, в 2023 году при расследовании 5,1 тыс. ДТП были выявлены технические неисправности транспортных средств. В 27% случаев — незарегистрированные конструктивные изменения.

Установка более мощного двигателя в большинстве случаев не является прихотью или средством «выделиться из толпы», как правило это оправданная производственная необходимость, так как отечественные моторы, к сожалению, не могут конкурировать с импортными ни по надежности, ни по экономичности, ни по стоимости эксплуатации. А это основные критерии для коммерческого транспорта. А безопасность эксплуатации на дорогах – это лишь вопрос качества выполнения свапа. Если у мастеров, выполнявших ремонт, руки растут из задницы, то у них любая машина может развалиться в пути на ровном месте. Если же за дело берутся специалисты, то такая машина может оказаться даже безопаснее чем заводской вариант. Поэтому многие эксперты считают, что у граждан должна быть возможность легализовать такое «техническое творчество» по упрощенной процедуре. Потому что подобные машины, все равно будут появляться, ездить незарегистрированными либо регистрироваться через какие-то серые схемы.

 

 

По материалам Коммерсантъ