«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис для «маркировки» входящих звонков. С помощью сервиса «Этикетка» абонент сможет сразу узнать цель звонка. Информация о компании будет высвечиваться на экране смартфона во время входящего звонка
И если вы вдруг подумали, что Билайн наконец-то решил бороться с навязчивой телефонной рекламой, количество звонков с которой увеличилось с начала года на треть, то, увы, это не так. Это «полноценный сервис для b2b». Компании, купившие такую услугу у оператора (а это планируется как отдельная платная услуга), смогут вносить свои данные, включая название компании или бренда, цель вызова и другие сведения, которые должны появиться на экране при звонке. Абонент сможет сразу идентифицировать, например, вызов от курьера или автосалона, а устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.
Оператор рассчитывает, что сможет передавать «этикетку» с информацией при входящем вызове не только своим абонентам, но и клиентам других операторов. При этом каждая компания, которая становится пользователем сервиса, проходит проверку службы безопасности и на право использования бренда.
Аналогичные сервисы есть и у других сотовых операторов. МТС в прошлом году запустил сервис «Авторизованный вызов». «МегаФон» позволяет получать информацию о входящем вызове тем абонентам, которые используют виртуального помощника «Еву». Совершенно бесполезные и неудобные сервисы, которые в красивой упаковке перекладывают всю работу на вас. В то время как бороться с телефонным спамом должен не абонент, а оператор.
По материалам Sostav