Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Подготовка для водителя в преддверии зимы

Несмотря на то, что осень в этом году очень теплая, в наступлении холодов и настоящей сибирской зимы сомневаться не приходится. А значит и подготовить к этому сезону себя и свою машину самое время. С наступлением холодов передвигаться пешком хочется все меньше, а сесть за руль автомобиля все больше, несмотря на дополнительные сложности вождения зимой. К управлению автомобилем в холодное и чаще всего ненастное время года нужно подготовиться так, что любая непогода не будет страшна.

 

Чтобы лучше видеть: осматриваем стекла, меняем дворники

Зимой автомобильные окна подвергаются серьезным испытаниям: снаружи их охлаждает мороз, изнутри греет печка. Перепад температур делает стекла более хрупкими, из-за чего даже крохотный скол в один холодный день может превратиться в трещину на все лобовое стекло. Чтобы видимости ничто не угрожало, стекла необходимо тщательно проверить. А при обнаружении дефектов — обратиться к специалистам, которые «залатают» скол или полностью заменят стекло. Еще одной проблемой для хорошей видимости могут стать изношенные дворники или неисправный стеклоомыватель. Не поменяв их вовремя, водитель будет вынужден наблюдать за дорожной обстановкой сквозь разводы на лобовом стекле, что будет не только действовать на нервы, но и повысит риск ДТП из-за ограниченного обзора. Так же нужно не забыть сменить омывающую жидкость в бачке на зимнюю.

 

Обойтись без сюрпризов: проверяем аккумулятор и систему отопления

В холодную погоду потребление электричества растет. Важно убедиться, что автомобиль к этому готов, а для этого надо провести диагностику аккумулятора: проверить уровень электролита, измерить напряжение при работающем двигателе и на холостом ходу. Следующий шаг: оценить исправность системы отопления. Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя, поломка крана отопителя, загрязненный салонный фильтр — эти и другие проблемы делают поток воздуха недостаточно теплым и сильным. Как и в случае аккумулятора, в исправности системы отопления надо убедиться до первых холодов.

 

Удержаться на дороге: выбираем зимние шины

Зимой ситуация на дорогах переменчива: от оттепели до мороза, от чистого асфальта до снега. Поэтому к выбору зимних шин необходимо подходить особенно тщательно. Водителям, которые большую часть времени за рулем проводят на загородных трассах, скорее всего подойдет шипованная резина. Эти шины адаптированы для российских условий и оснащены удлиненными шипами двух типов — они обеспечивают отличное сцепление и в продольном, и в поперечном направлениях, а это значит, что они эффективно работают как при разгоне и торможении, так и при поворотах или перестроениях.

 

Ездить по городу: готовимся к холодным дорогам

Тем, кто ездит преимущественно в городе по расчищенным асфальтированным дорогам, можно рекомендовать нешипованные шины скандинавского типа. Они обладают хорошими характеристиками при движении по снегу и водитель может быть уверен в управлении автомобилем, даже если он съехал с чистого асфальта зимой. Существуют модели для легковых машин, а также кроссоверов и внедорожников. Их отличают повышенные возможности сцепления и управляемости в любые морозы. Добились этого за счет особого состава резиновой смеси и рисунка протектора со сдвоенными шашками.

«Переобувать» машину на зиму пора, когда средняя температура опустится ниже +5 градусов. Это касается и тех, кто зимой ездит только по расчищенным дорогам. За поведение шипов на асфальте переживать не стоит: изготовленные с применением последних инноваций шины одинаково эффективны на льду, снегу и чистом асфальте. А когда автомобиль «обут», стоит отвезти его в сервис для проверки ходовой — даже идеальные шины не помогут, если тормоза окажутся неисправными.

 

Надежный корпус: заботимся о лакокрасочном покрытии, уплотнителях и днище автомобиля

Зимой днищу автомобиля достается серьезнее, чем всем другим частям: именно оно подвергается активному воздействию воды, грязи, реагентов и песка. Поэтому до начала зимы днище рекомендуется обработать специальными защитными составами, чтобы избежать коррозии. По этой же причине лакокрасочное покрытие кузова важно проверить на наличие трещин и сколов, при обнаружении которых подкрасить эти места специальным маркером или же обратиться в сервис за помощью. Так же для защиты ЛКП рекомендуют использовать полироли. Уплотнители перед холодным сезоном натирают силиконовой смазкой, чтобы не дать собираться воде: в морозные дни из-за нее резиновые элементы примерзают к металлическим, что приводит к разрывам.

 

Важные жидкости: меняем масло, антифриз и «омывайку»

Перед наступлением холодов важно запастись зимними вариантами технических жидкостей. Например, важно убедиться, что залитое масло рассчитано на низкие температуры. А еще антифризом и качественной омывающей жидкостью, рассчитанной на сильные морозы. Эти покупки не окажутся лишними, ведь от технических жидкостей во многом зависит, будет ли вождение зимой комфортным или полным неприятных впечатлений. Многие водители проводят ежегодное ТО с заменой антифриза (и промывкой) и масла как раз перед зимой.

 

Проводим ревизию в инструментах и аксессуарах

Зима вынуждает водителей просыпаться раньше и активнее ухаживать за своим автомобилем. Например, очищать его от снега и льда, а иногда и откапывать после сильного снегопада. Поэтому стоит убедиться, что в автомобиле есть щетка, скребок, небольшая лопата, эластичный трос для буксировки, а также плотные перчатки, чтобы не замерзнуть и не испачкаться в процессе. Так как снег с обуви будет таять в теплом салоне, пригодятся и резиновые коврики. А при сильных морозах выручит жидкость для размораживания замков. Главное — не оставлять ее в самой машине, иначе она так и останется в салоне, пока владелец будет мерзнуть снаружи.

 

 

По материалам РБК