Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Российские самолёты смогут подбирать и выпускать дроны на лету

Изобретение сможет применяться на истребителях, транспортных самолетах, стратегических бомбардировщиках и других летательных аппаратах

 

«Объединенная авиастроительная корпорация», входящая в госкорпорацию «Ростех», запатентовала швартовочную систему для самолетов, которая позволит захватывать и убирать беспилотные летательные аппараты в бортовой отсек на лету, а также выпускать их.

 

Данную информацию опубликовало агентство ТАСС со ссылкой на соответствующий патент, распространенный Федеральным институтом промышленной собственности. В тексте патента указано, что изобретение может применяться на истребителях, транспортных самолетах, стратегических бомбардировщиках и других летательных аппаратах.

 

Согласно патенту, основой системы является складной каркас, крепежная часть которого зафиксирована во внутреннем пространстве грузового отсека самолета и соединена поворотной частью с пространственной рамой из двух параллельных балок, соединенных дугообразными поперечными элементами.

 

Система также включает в себя швартовочный конус, а также конус первичного контактирования, закрепленный на конце троса, другой край которого закреплен на наматывающем устройстве.

 

При сближении с дроном самолет выбрасывает складной каркас из грузового отсека, после чего выпускается трос с конусом первичного контактирования на конце. Беспилотник должен подлететь к этому конусу, сцепиться с ним контактным штырем и зафиксироваться в нем замком, после чего трос начнет подтягиваться.

 

При этом БПЛА должен быть оборудован системой контроля натяжения троса, которая обеспечила бы его расчетное натяжение и снизила вероятность раскачки в случае превышения этого натяжения. Разработчики отмечают, что систему можно использовать и для отделения беспилотника при полете на любой высоте.

 

 

По материалам IXBT