На Domclick Digital Forum, состоявшемся в Уфе, первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев поделился интересными новостями о новых сервисах, которые будут доступны в приложении банка
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о сервисах, которые банк планирует внедрить в ближайшем будущем. Из планируемых новшеств — кнопка «пространство для жизни» в приложении банка. Оттуда можно будет получить доступ к небанковским сервисам, связанным с недвижимостью, покупкой билетов на концерты, доставкой продуктов на дом и многим другим. Кроме того, в планах банка внедрить новые платежные сервисы, а также уделить внимание автолюбителям. «Наша задача сделать так, чтобы сервисы были удобны клиентам. Мы будем добавлять те сервисы, которые будут наиболее нативны и понятны для клиента. Вы уже можете заправиться и писать сообщения через Сбербанк онлайн. Дальше мы будем смотреть на то, какие еще вещи можно добавлять», — рассказал Кирилл Царев.
Конечно, в первую очередь хотелось бы передать товарищу Царёву большой привет и больших успехов ему и его команде. Но по тем «успехам», в области цифровизации, которые мы, к сожалению, наблюдаем в последние годы, можно сделать вывод, что вся эта деятельность происходит под неизменным девизом – «Да здравствует дебилизация!». Ведь все мы с вами, обычные граждане, по мнению конкретно Сбера, не более чем тупые обезьяны, способные разве что нажать на одну единственную кнопку. И если этих кнопок будет две или больше, то мы обязательно впадаем в ступор, в голове произойдет когнитивный диссонанс, раздражение и мы моментально закроем приложение Сбера и продолжим обратно играть Тетрис. А уж если в приложении вдруг внезапно присутствует какой-то текст, инструкции или описание, то для того чтобы его прочитать и понять просто необходимо как минимум университетское образование, докторская степень и членство в академии наук! В противном случае это слишком сложно для простого россиянина…
Сначала вы (нехорошие люди) опускаете планку понимания происходящего до «одной кнопки», нежелания ни во что вчитываться, вникать и понимать, а потом вся страна удивляется – откуда столько мошенников с банковскими картами и как же вообще им кто-то верит … Дорогие, НЕ уважаемые ребята из группы развития Сбера, ну вот не нужно считать всех вокруг вас идиотами. Такое пренебрежительное отношение к людям вокруг вас не приведёт ни к чему хорошему.
По материалам UfacityNews.ru