Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Сначала заправка, потом оплата

Вчера наш сотрудник заехал на заправку и внезапно столкнулся и интересным нововведением

 

Дело было на АЗС сети Газпромнефть по улице Владимировская 18/2. Еще подъезжая к заправочной станции Андрей услышал голос из громкоговорителя который говорил что-то о изменении способа оплаты. Остановившись у колонки и выйдя из машины уже чётко было слышно примерно следующее: «Сначала заправляйтесь, потом оплачивайте». И действительно, как только пистолет был вставлен в бак колонка зажужжала и топливо начало заливаться. На экране побежали цифры объёма залитого топлива и его стоимости. После залива необходимого количество топлива и установки пистолета на место колонка отключалась. Оставалось только зайти в кассу и оплатить заправку.

 

Оказывается, ещё с конца прошлого года сеть АЗС Газпромнефть таким образом расширяет сервисы самообслуживания, когда расчёт производится после заправки в удобном для клиентов в формате постоплаты. Об этом есть сообщение на официальном сайте компании:

 

«В январе к уже доступным сервисам самообслуживания, таким как безоператорные станции, оплата топлива и кофе в мобильном приложении «АЗС «Газпромнефть» или на кассах самообслуживания добавятся сервисные АЗС, работающие по принципу постоплаты с возможностью самостоятельной заправки: сначала заправьтесь, потом оплатите. В отличие от автоматических, заправка на таких АЗС предшествует оплате, а в магазине и кафе присутствует персонал. Как на классических предоплатных АЗС, заправку автомобилей водители осуществляют самостоятельно, без помощи заправщиков.

Благодаря принципу постоплаты, скорость обслуживания клиентов на АЗС значительно увеличивается. Для заправки на конкретную сумму или литраж водителю следует ввести необходимую информацию на табло заказа отпуска топлива на ТРК. Достаточно указать количество топлива и нажать клавишу «пуск». В ином случае заправка пройдет до полного бака. Для удобства автомобилистов на АЗС присутствуют заправщики-консультанты.

Оплатить покупку можно традиционным способом, обратившись к оператору АЗС, или самостоятельно - в мобильном приложении, с помощью системы быстрых платежей или воспользовавшись кассой самообслуживания, или в приложении «АЗС «Газпромнефть».

 

Такой подход интересен, хотя в мире это далеко не новинка. Увеличит ли оно скорость обслуживания клиентов? Пока не ясно. На первый взгляд ничего кроме последовательности действий не изменилось. Да, теперь можно самостоятельно дозировать количество заливаемого топлива ориентируясь на его объём или стоимость. И в этом плане заправиться «под пробку» будет удобнее. Но чтобы залить ровно 20 л или заправиться ровно на 1.000 руб теперь придётся ловко дозировать подачу топлива в пистолете. Так как никаких заправщиков-консультантов на станции не оказалось. И как пользоваться табло набирая цифрами желаемый объём непонятно.

 

Когда заправлялся наш сотрудник из персонала на заправке был замечен один живой человек, который стоял на кассе. И соответственно получить консультацию можно было только у него. Само нововведение определённо интересное. И возможно, для клиентов вариант заправки с постоплатой более удобен чем традиционный. Но информационная и техническая поддержка пока оставляют желать лучшего. И конечно вопросы безопасности - куда без них? Если какой-нибудь трактор заправится на 500 л дизеля и просто уедет, что будет происходить дальше? Его будут ловить (как? кто?) и взыскивать оплату? Или повесят все на кассира (почему?) ? Или просто спишут в расходы?

В общем подождём и посмотрим, что из всего этого получится. Пока, к сожалению, общее впечатление складывается или нейтральное, или отрицательное.