Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Судьба севшего в поле самолета

Уральские авиалинии не собираются возвращать к полетам самолет Airbus A320, который совершил аварийную посадку в пшеничное поле под Новосибирском. Оценивая все риски дальнейшая эксплуатация судна не планируется

 

 

Представитель перевозчика также сообщила, что за предыдущие семь месяцев «Уральские авиалинии» рассматривали несколько вариантов транспортировки самолета с поля. Это и его вывоз целиком, и поднятие вертолетом по частям. Также обсуждался взлет с подготовленной замерзшей поверхности, но расчеты показали, что плотность грунта недостаточна, а Airbus 320 может взлетать только с искусственной площадки. Еще один вариант — построить взлетную полосу, однако при таком удалении поля от Новосибирска (по прямой около 190 км) доставлять плиты, устанавливать их и готовить ВПП нецелесообразно и слишком затратно.

С момента аварийной посадки  аренда поля в колхозе имени Ленина на данный момент обошлась авиакомпании в 1,2 млн рублей, плюс почти 9,3 млн рублей составили другие «полевые» затраты — на охрану самолета, ограждения, транспорт, контейнеры и другое. Также перевозчик несет большие расходы на поддержание технического состояния самолета.

12 сентября Airbus A320 выполнял рейс из Сочи в Омск. Во время захода на посадку в аэропорт назначения после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Новосибирск, однако в процессе полета он выявил повышенный расход топлива и определил, что его не хватит. В связи с этим было принято решение выполнить вынужденную посадку на подобранную с воздуха площадку. Борт благополучно приземлился в сельскохозяйственное поле в 186 км от Новосибирска. Никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Самолет восстанавливать не будут — его разберут на запчасти и спишут в утиль. Это связано с тем, что ни одна из российских организаций не станет брать на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию без проведения необходимых работ по исследованию прочности конструкции воздушного судна. Такие испытания до сих пор никто не проводил.

Компетенций российских специалистов, которые освоили в рамках D-Check (самая сложная форма техобслуживания) практически полную разборку и последующую сборку самолетов семейства Airbus A320, было бы достаточно для того, чтобы выполнить все процедуры корректно. При этом едва ли кто-то возьмет на себя ответственность за результаты таких работ, поэтому вероятно, что самолет ожидает судьба, схожая с «кукурузным» лайнером (аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в кукурузном поле в 2019 году) - его также разобрали на запчасти и убрали с поля.

 

 

По материалам Известия