Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

УАЗ переписал цены

Ульяновский завод переписал ценники на свои автомобили из-за отказа банков в выдаче кредитов по госпрограмме. Цены изменились на весь небогатый модельный ряд

 

Такие выводы можно сделать, сравнив цены начала апреля с актуальными на официальном сайте. В пресс-службе бренда отметили, что цены на модели не менялись, а в мае даже были увеличены скидки на некоторые модели. Однако, поскольку большинство банков в настоящее время отказываются выдавать кредиты по госпрограмме, мотивируя это исчерпанием лимита средств, УАЗ убрал с сайта информацию о ценах со скидками по госпрограмме.

 

Так, самым дешевым внедорожником оказался УАЗ «Патриот», стоимость которого начинается от 1 330 000 руб. В начале апреля модель стоила 1 104 000 руб. с учетом скидки по госпрограмме. То есть разница составила 226 тыс. руб. Автомобиль оснащается все тем же 2,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и 235 Н·м крутящего момента. Он работает в связке с пятиступенчатой механикой. «Автомат» не появится в автомобилях УАЗ в 2023 году, так как она поставлялась из Франции, а сейчас с этим есть определенные сложности. На заводе обещают восстановить комплектацию «автоматами» к 2024 году, но это не точно.

 

 

 

Цена на УАЗ «Хантер» теперь составляет 1 390 000 руб., когда ранее она начиналась от 1 112 000 руб. Таким образом, разница составила 278 тыс. руб. Машина оснащается двигателем ЗМЗ-40911 мощностью 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Как же больно платить такие деньги за автомобиль, в котором нет ничего кроме достойной внедорожной проходимости, ни надежности, ни долговечности, ни красоты, ни удобства эксплуатации, ни комфорта …

 

 

 

Самым дорогим автомобилем бренда стал УАЗ «Пикап», стоимость которого начинается от 1 555 000 руб. Ранее цены стартовали от 1 244 000 руб. с учетом скидки по госпрограмме. Разница составила 311 тыс. руб. Силовая установка аналогична той, что устанавливается на «Патриот». Что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо потому что на лицо высокий уровень взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими моделями (хотя с какими «другими»? только собственно с Патриотом). Плохо потому что для такой машины хотелось бы иметь двигатель на выбор – бензин / дизель. Пикап вообще находится как бы в состоянии суперпозиции: он как бы есть и как бы нафиг не нужен. Многие профильные организации говорят о том, что для перевозки преимущественно людей с грузом будет удобнее тот же Патриот, а для перевозки преимущественно грузов с людьми намного эффективнее- грузопассажирская Газель или Соболь (у которых, кстати, дизельные моторы есть и полный привод тоже).

 

 

 

В любом случае хочется пожелать заводу больших успехов. Таких великих, чтобы люди по всему миру бросали свои Крузаки и Рендж Роверы и с удовольствием пересаживались на Уазики. Вот бы дожить до этих светлых времен …

 

 

По материалам Autonews