Компания Omate, специализирующаяся на недорогих умных часах, представила своё первое смарт-кольцо Ice Ring. Это компактный носимый гаджет, призванный следить за здоровьем и активностью пользователя
Как фитнес-трекер, только на палец. Без подписки на функции и с приличной автономностью. Ice Ring позволяют анализировать частоту сердечных сокращений, качество сна, физические упражнения, уровень кислорода в крови и вариабельность сердечного ритма. Данные, измеренные кольцом, отправляются на смартфон через Bluetooth с помощью приложения, совместимого с iPhone и Android.
Кольцо будет доступно в пяти размерах и трёх цветах: золотом, чёрном и серебряном. Внешнее покрытие во всех случаях титановое, а внутренняя поверхность абсолютно прозрачная. Корпус полностью водонепроницаемый, с сертификацией IP68, поэтому гаджет не нужно снимать при мытье рук или плавании на небольшой глубине. Что касается автономности Ice Ring, то здесь производитель обещает от 4 до 6 дней, что немало по меркам пока ещё молодого сегмента смарт-колец.
Главным же преимуществом «Ледяного кольца» называется цена — 199 евро (≈19 200 рублей). И никакой подписки для его использования не потребуется, как, например, в случае с Oura Ring.
Судя по представленным фотографиям устройство не имеет ни экрана, ни кнопок управления. Поэтому гаджетом его назвать нельзя. Правильнее сказать, что это беспроводной автономный датчик, считывающий определенные показатели и передающий их на смартфон. Какие у него преимущества относительно фитнес браслета? Только размер и маскировка под украшение. Стиль и красота. В остальном фитнес браслет (и тем белее смарт часы) предоставляют больший функционал и практичность. Особенно, учитывая размеры устройства, дальность его действия – можно предположить что уже в соседней комнате связь со смартфоном будет теряться и хорошо еще если у кольца хватит собственной памяти для хранения накопленных данных для последующей передачи в приложение. В общем для настоящей оригинальности устройству явно не хватает каких-то уникальных возможностей чтобы, используя свой главный козырь – размер – конкурировать с уже существующими гаджетами, которые именно гаджеты в полном смысле слова.
По материалам ЛХ