Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В Арктике проведены испытания первого в России дрона-спасателя

Первый в России дрон-спасатель Seadrone ME прошел испытания в Карском море в арктических условиях, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию-разработчика «Съемка с воздуха».

«Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов: с взлетами и посадками в полуавтоматическом и автоматических режимах на водную поверхность, посадкой на воду при спасении человека на воде (для учений использовался манекен, оснащенный поисковым маяком)», — говорится в сообщении.

Также дрон отработал выброс спасательного жилета и круга тонущему, полеты с громкоговорителем и прожектором, были взяты пробы воды при помощи батометра.

Полетные испытания были проведены совместно с ООО «Газпром недра», осуществляющим строительство двух скважин в Карском море. Их целью стала проверка работоспособности беспилотного аппарата в условиях агрессивной среды. Так, скорость ветра составила не более 8 метров в секунду с порывами до 15 метров в секунду, температура воздуха — от минус пяти до ноля градусов, влажность от 80 до 100 процентов и волны высотой в среднем от одного до двух метров.

Дрон Seadrone ME показал результаты и способен к работе в северных широтах, он может эксплуатироваться в Арктике в условиях открытого моря и соляного тумана.

Описание SeaDrone ME

Гибридный герметичный морозоустойчивый комплекс на базе БПЛА SeaDrone MG работает на бензиновом четырехтактном двигателе, что обеспечивает до 4 часов непрерывного полёта на бензине АИ-92/95 и до 5 килограмм полезной нагрузки. Уникальный корпус БПЛА выполнен по стандарту IP 67, что позволяет эксплуатировать его в неблагоприятных климатических условиях, на море и на суше, а специально разработанный магнитометр делает возможной эксплуатацию в условиях Арктики.



Комплекс работает как от аккумуляторной батареи, так и на бензиновом четырехтактном двигателе, что обеспечивает до 4 часов непрерывного полёта. Двигатель работает на бензине АИ-92/95

Бензиновый двигатель комплекса поддерживает необходимую температуру для работы в условиях до -40 градусов, в отличие от аналогов на электропитании. Энерговооруженность комплекса достаточна для борьбы с порывами ветра до 15 м/с.

Комплекс отвечает всем требованиям по импортозамещению, треки полётов не передаются в другие страны неизвестным адресатам. Ваша работа с комплексом “SeaDrone MG” полностью конфиденциальна.

Бортовая полезная нагрузка комплекса находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что подразумевает кратковременное погружение под воду на глубину в один метр и работу в сложных погодных условиях, а также в условиях открытого моря и соляного тумана.

Современный улучшенный магнитометр, система ГНСС и инфракрасная система автоматической посадки позволяют комплексу “SeaDrone MG” взлетать, совершать дальние полёты и возвращаться точно на палубу судна на дрейфе и в движении в полностью автоматическом режиме.

Комплекс способен нести до 5 кг различной полезной нагрузки, с возможностью подключения питания напрямую от генератора.

Возможности SeaDrone MG

Комплекс допускает возможность выполнения полетов с базовых станций, в полевых условиях, с поисковых судов как во время дрейфа судна, так и в движении, поддерживая режимы:


Полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, с передачей видеоинформации на станцию управления в реальном времени.


Полет в режиме ручного управления с автоматической стабилизацией аппарата.


Круговой облёт необходимой точки с фиксацией камеры на объект и зависания над объектом.


Корректировка полетного задания в процессе полета.


Переход на ручное управление и обратно, с поддержанием стабилизации аппарата в воздухе.


Автоматическое возвращение на пост управления, в том числе с учётом его движения.


Следование к точке посадки в автоматическом режиме по указанным координатам.


Аварийное возвращение аппарата в точку старта (к станции управления) при потере связи.