Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В Китае испытали вечный беспилотник с лазерным приводом

Высокоэнергетические лучи позволят заряжать беспилотник в полете. Группа специалистов во главе с профессором Ли Сюэлун из Северо-Западного политехнического университета предлагают использовать для этого лазерный луч.

 

Если дрон оснастить модулем для преобразования световой энергии в электрическую и «выстрелить» по нему с земли из мощной лазерной пушки, то дрон будет летать вечно. Китайским ученым удалось изобрести высокоэффективный преобразователь световой энергии. Инженеры из Северо-Западного политехнического университета и профессор Ли Сюэлун не стали раскрывать подробности технологии.

 

С такими разработками не страшно отправить беспилотник даже на высоту небоскреба, не опасаясь, что дорогостоящий дрон разобьется без электричества. Это также решает проблему больших и тяжелых батарей, которые приходится «возить» машинам. Дроны с лазерной зарядкой уже прошли тестирование как в помещении, так и на открытом воздухе — днем и ночью.

 

По утверждению ученых, они уже провели успешные испытания разработки в помещении, в темное и светлое время суток на воздухе. Теперь они хотят использовать технологию для создания транспортной сети аэробусов.

 

- - - - -

 

На самом деле область применения беспилотников ограничивается только человеческой фантазией. И при наличии мощных, а теперь с новой технологией еще и пополняемых источников энергии, эта область только расширяется. Конечно доставка грузов первое что приходит в голову. А еще видео наблюдение. Быстрое развертывание группы дронов над определенной территорией, где они могли бы вести наблюдение часами или даже днями – выглядит неплохо.

Однако пока не понятно что из себя представляет устройство для подзарядки, кроме того что это мощная «лазерная пушка» базирующаяся на земле. Есть вопросы. Насколько она мощная и сфокусированная? Не прожжет ли такой зарядный луч пролетающую мимо птицу, оказавшуюся на «линии огня»?. Сколько времени занимает подзарядка? На каком расстоянии возможна подзарядка лучом? Как реализовано нацеливание зарядного луча на светоприемное устройство дрона, если его болтает ветром? На сколько вообще громоздкая эта лазерная пушка, может ли она быть мобильной и сколько потребляет энергии? От ответов на все эти вопросы будет зависеть область практического применения технологии в целом, а следовательно и ее востребованность.

В идеальных условиях можно представить маршрут летающих автобусов-аэробусов перевозящих пассажиров из точки А в точку Б и обратно. Где в конечных точках маршрута А и Б установлены зарядные пушки. И пока транспорт разворачивается, чтобы отправиться в обратный путь происходит подзарядка. Представляется ли такой вид транспорта в ближайшей перспективе удобнее, быстрее, комфортнее, надежнее, экономичнее и безопаснее? Как-то нет. Единственным преимуществом стало бы то, что он летает над дорогами и не стоит в пробках. Касательно же всего остального есть большие сомнения.

 

 

По материалам Рамблер