Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В Новосибирске планируют построить станции метро «Учительская» и «Снегири»

Согласно документу, опубликованному мэрией, до 2030 года в Калининском районе планируется активная застройка и развитие инфраструктуры. В рамках развития улично-дорожной сети предлагается построить две новые станции метро: «Учительская» (на пересечении Учительской и Богдана Хмельницкого), а также «Снегири» (на пересечении Рассветной и Курчатова).

 

В постановлении, которое уже подписал мэр Анатолий Локоть, говорится о масштабном проекте развития территорий рядом с "Сосновым бором". Для того чтобы жители могли с удобством туда добираться, власти города предложили продлить в том направлении ветку метрополитена. Также там хотят построить трамвайное депо на сто вагонов.

 

Неизвестно, когда точно планируют начать строительство двух станций, но судя по документам, не раньше 2025 года. Напомним, что открытие станции метро "Спортивная" неоднократно переносилось. Если ничего не изменится, это случится в июне 2023 года.

 

Да картина получается удручающая. Если, дай Бог, в этом году откроется Спортивная, то получается, что очередное счастье случится спустя 12 лет. Именно столько лет назад, как мы помним, была открыта станция Золотая нива. А до неё, аж в 2005 году - Берёзовая роща. А может быть вам интересно как за эти же 12 лет развивалось метро в Москве? Ну так, для «спортивного» интереса … На сайте Градостроителей города Москва есть такая информация:

С 2011 года в Москве ввели 200 км линий метро (вместе с МЦК) и 11 электродепо. Открыто 109 станций (включая 31 станцию на Московском центральном кольце)

Правда здорово? Остается только порадоваться за столицу и задуматься – не пора ли собирать чемоданы?

В России семь городов где есть метро и Новосибирск в списке, к счастью, не на последнем месте. В Википедии такая информация:

 

 

 

Семь городов с привычным метро и немного отдельно Волгоград со своим полуподземным трамваем.

Вообще, за 12 лет не открыть Спортивную, которая даже не продолжение ветки, а просто пристройка к уже давно существующей линии метро – это позор. Да и собственно ее необходимость, учитывая ее расположение, весьма сомнительна. Думается, что любой новосибирец без труда назовет места, где метро уже давно действительно необходимо – площадь Станиславского, Затулинка, Северо-Чемской жилой массив, МЖК. И это не какие-то отдельные маршруты, это логические продолжения уже существующих веток метро. Так что Спортивная это, наверное, конечно хорошо, но нужно было еще позавчера. А сегодня нужны станции, перечисленные выше.

 

Кстати, на счет планируемого «трамвайного депо на сто вагонов». Есть мнение, что для начала неплохо было бы привести в порядок уже имеющиеся трамвайные пути и вагоны. А заодно и троллейбусы. Потому что трамваи и троллейбусы, которые возят нас сейчас – это какой-то тихий ужас. И для сравнения далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть, как это работает у соседей – Барнаул, Новокузнецк, Томск, Красноярск.

 

 

По материалам МК