Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В планах Rutube потратить 30 млрд рублей, чтобы догнать YouTube

Хостинг хочет потратить эту сумму на то, чтобы иметь сопоставимый с YouTube уровень максимального числа пользователей, одновременно находящихся на платформе

 

Российский видеохостинг Rutube хочет провести обновление своей инфраструктуры за 30 млрд руб., чтобы сравняться по числу одновременных пользователей с YouTube. Ранее была информация, что изначально Rutube запрашивал 50–55 млрд руб. и владелец хостинга, «Газпром-медиа холдинг», уже выделил финансирование. «Газпром-Медиа» в феврале сообщал, что планирует публиковать видеоконтент только на Rutube, поскольку YouTube «незаконно» заблокировал каналы ТНТ и НТВ в прошлом году.

 

Так же сообщалось, что Rutube собирается расширить серверные мощности, в том числе — сеть доставки контента (content delivery network, CDN), чтобы иметь сопоставимое с YouTube максимальное количество одновременных пользователей.

 

CDN — это сеть серверов, которые крупные компании с большой аудиторией размещают как можно ближе к конечным пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком. Это позволяет ускорить загрузку контента для пользователей.

 

Планы по расширению сетей доставки контента есть и у МТС, это следовало из документов компании, поданных Комиссии по ценным бумагам и биржам США. МТС объяснила это тем, что развивает свой онлайн-кинотеатр KION. Компания намерена расширять собственную сеть и вместе с тем использовать мощности партнеров для резервирования.

 

Еще раньше сообщалось, что собственный CDN-сервис создает VK, поскольку хочет «подготовиться к скачку трафика в случае отключения YouTube». Однако эксперты на IТ-рынке отметили, что компания уже несколько лет развивает свою CDN, а сейчас холдинг решил увеличить ее примерно вдвое более чем со 100 узлов связи. В VK подтвердили, что развивают свою CDN c 2020 года и последовательно ее расширяют.

 

 

По материалам РБК