Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В России предложили разрешить установку «квадратных» госномеров спереди

Представители Российской автомобильной федерации (РАФ) предложили изменить регламент установки нестандартных «квадратных» автомобильных номеров типа 1А

 

Номера типа 1А предназначаются для штатных мест крепления на японских, американских и других автомобилях. В России номера такой формы разрешили устанавливать в районе заднего бампера в 2020 году. Зампред комитета классических автомобилей РАФ, коллекционер автономеров Петр Шляхин обратился с письмом в Росстандарт и технический комитет при агентстве «Безопасность дорожного движения», предложив разрешить устанавливать такие номера не только в задней, но и в передней части авто.

 

 

 

По словам Шляхина, на некоторых машинах стандартный прямоугольный номер приходится крепить сбоку, из-за чего он выходит за пределы кузова и может травмировать пешеходов. В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы. В Союзе производителей госрегзнаков транспортных средств поддержали предложение, отметив, что по дорогам уже передвигается большое количество машин с квадратными номерами спереди, хотя это запрещено (штраф за нарушение составляет 500 рублей).

В Росстандарте рассказали, что считают предложение «нецелесообразным». Конструкция большинства машин позволяет установить обычный прямоугольный номер, также «допускается» использование переходников и рамок, а при установке квадратного госрегзнака «не обеспечивается» его подсветка, заявили в ведомстве.

 

Очень странное заявление от Росстандарта. Потому как передние номера не имели подсветки вообще никогда. Что же касается размера и формы номеров, то здравый смысл говорит о том, что не имеет значения какой он будет – хоть круглый, хоть треугольный – главное чтобы номер хорошо читался и был выполнен по стандарту (а стандартов может быть более одного и даже двух, представьте себе, дорогие сотрудники Росстандарта ). Кстати, в России, точнее в Советском Союзе, был период когда номера на машинах спереди устанавливались прямоугольные вытянутые, а сзади почти квадратные. Забыли? Так они до сих пор еще в ходу.

 

 




 

Не получается придумать ни одной разумной причины отказа Росстандарта. Похоже им просто лень что-либо делать. Так их никто и не спрашивает. Будет серьезная инициатива от граждан – сделают, куда они денутся.

 

 

По материалам ГазетаРу