Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Все новые авто HYUNDAI Motor Group к 2025 году будут получать обновления ПО «по воздуху»

Согласно пресс-релизу южнокорейской марки, все модели Hyundai, Genesis и Kia будут поддерживать OTA-обновления (беспроводные обновления) к 2025 году. Также было сказано о том, что в этом году Genesis G90 получит систему автономного вождения 3-го уровня.

 

Hyundai Motor Group, в которую входят Genesis и Kia, обещает к середине десятилетия продавать только автомобили с программным управлением (SDV). Что это на самом деле означает? По сути, все три южнокорейских бренда будут продавать автомобили исключительно с поддержкой беспроводных обновлений для повышения безопасности и общей производительности. Улучшения с точки зрения удобства пользования и безопасности также будут включены в будущие обновления OTA.

Hyundai Motor Group имеет в виду не только электромобили, но и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. 

Каждый новый продукт автопроизводителя, выпускаемый с 2023 года, будет оснащен необходимым аппаратным и программным обеспечением для удаленного получения обновлений OTA без обращения к дилеру. Первоначально данный сервис был запущен в 2021 году, и в течение следующих трех лет он будет распространяться на модельные ряды всех трех брендов.

 

Автомобильный конгломерат также стремится ввести функции по запросу (FoD), что означает, что владельцы смогут добавлять нужные им опции даже после покупки автомобиля. Как мы уже видели в некоторых роскошных брендах, у клиентов будет возможность купить эти дополнения сразу или оформить подписку. Рассматривается система автономного вождения уровня 3 в качестве FoD. Тем временем Genesis G90 получит эту технологию в качестве отдельной опции до конца года, сначала в Южной Корее, а затем в США, Европе и Китае.

 

Эти заявления были сделаны на глобальном онлайн-форуме Unlock the Software Age, в ходе которого было объявлено о двух новых электрических платформах, eM и eS, перед двойным запуском в 2025 году. Первая увеличит запас хода на одной зарядке на 50 процентов по сравнению с первой. текущий урожай электромобилей и будет поддерживать обновления OTA, а также систему автономного вождения уровня 3. Последний будет представлять собой архитектуру скейтборда, которая послужит основой для специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки автомобилей, логистики и доставки.

 

 

Очень амбициозные заявления от корейцев. Если смотреть на ситуацию в мировой экономике в целом, то как бы нам всем к 2025 году на велосипеды не переесть. Какие уж там автомобили с программным управлением … Кстати, экологи бы одобрили. А если ситуацию рассматривать более конкретно, в рамках названных южнокорейских марок, то да, такой автомобиль они сделают. Скорее всего он уже сейчас готов почти полностью. Вопрос только в том сколько он будет стоить и где он может эксплуатироваться?

Обновления «по воздуху» и «подключение дополнительных опций по подписке» подразумевают постоянное подключение к интернету. А такое даже в крупных развитых городах может быть не всегда. Не говоря уже об отдаленных регионах. И речь здесь идет не только про Россию (хотя нас в первую очередь естественно интересует наша страна), но про страны с более менее приличной территорией, а таких полно. Мы уже не раз сталкивались с устройствами, которые после включения, перед тем как начать работу, должны сначала по интернету подключиться к серверу производителя и «залогиниться» (например, роботы пылесосы). Если подключиться не получается или сеть не доступна – устройство просто не включается – выдает ошибку. В случае с автомобилем он может просто не завестись. Случаи, когда, где и как такое может произойти не трудно представить себе самостоятельно. Получается, что у нас есть оборудование купленное за кровные денежки, оно исправно и готово к работе, но, о ужас, не работает интернет – и оно мгновенно становится бесполезным.

Вторая особенность «обновлений по воздуху» - это то, что в любой момент ваша машина может быть заблокирована к эксплуатации. Почему? Ну например, если вы не заплатили какой-то налог. Или у вас нет техосмостра или страховки. Или вы не оплатили абонентскую плату за какие-то опции к авто (о чем ниже). Или кто-то где-то наложил на вас санкции. Или просто произошел сбой на сервере. Вот и покатались … Мы уже не раз писали о том, что любое устройство подключаемое к сети это уже не совсем ВАШЕ устройство. А зачастую и совсем не ваше. Не стоит забывать об этом, одном из основных, правил личной безопасности.

Теперь о дополнительных опциях. Тех, которые можно добавлять и отключать по желанию или необходимости. Сама идея интересная, но применительно к хоть сколько-нибудь массовому производству автомобилей совершенно не жизнеспособна. Да, в рекламных проспектах все выглядит красиво, логично и рационально, но на практике это лишь очередной маркетинговый обман. Нам предлагают купить автомобиль в максимальной комплектации, нафаршированный всем чем только можно, а если, вдруг, нам не нужны отдельные «плюшки», то мы за них и «не платим». Как удобно! Как экономно! Купить машину «в базе» дешевле, а потом, если захочется на время подключать необходимые опции за абонентскую плату. Не нужен летом подогрев руля или сидений – просто не плати. Настоящий праздник крохоборства!

Работает это иначе. Вы уже купили автомобиль с полным комплектом оборудования. Оно уже фактически установлено. Значит производитель уже потратился на то, чтобы эти устройства купить и установить. И покупая машину вы уже все это оплачиваете (пусть даже возможно не полной стоимостью), что бы там не рассказывали маркетологи. А когда вы покупаете дополнительные опции по подписке – вы фактически платите за конкретный узел еще раз. На протяжение всего срока эксплуатации машины вы купите этот несчастный подогрев несколько раз. И это будет дороже, чем купить его единожды в составе комплектации.

И теперь самое «вкусное». Сколько раз мы наблюдали как после выхода очередного хитрого электронного устройства оно было взломано и «разлочено» хакерами уже через неделю или месяц. Ну не существует абсолютных электронных средств защиты от взлома. И вся история электроники сама тому пример. Как говорится, что один программист закодировал, то другой завсегда раскодировать сможет. Вопрос только времени и навыка. Станут ли электронные системы автомобиля исключением? Конечно нет. Это уже делалось не раз и не два. Начиная с первых же Тойота Приус, для которых производителем была разработана аж специальная операционная система. Но все это было успешно декомпилировано светлыми головами и сегодня с машинкой можно играться как с электронным конструктором Ардуино. Хакеры взламывают все (некоторые даже с удовольствием, некоторые даже бесплатно) – было бы задание и заинтересованность.

 

 

По материалам Carsweek