Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Zeekr начала блокировать электромобили в других странах

Китайская Zeekr приступила к блокировкам бортовых мультимедийных систем в электромобилях, выпущенных для внутреннего рынка КНР, но используемых в других странах. Ограничения распространяются на все автомобили, произведённые после 15 июля. Об этом сообщило казахстанское издание Tengri Auto со ссылкой на представителя международного офиса компании

 

 

В прошлом месяце «Китайские автомобили» писали, что Zeekr начала блокировать центральный экран и все функции управления, связанные с ним. Также под угрозу блокировки подпадают автомобили, использующие не авторизованные заводом-производителем сим-карты. Нарушители условий получат уведомление с предупреждением о том, что автомобиль находится за пределами зоны обслуживания, указанной в договоре на покупку. Владельцам электромобилей предложат вернуть автомобиль на территорию КНР. Второе уведомление отключит функции экрана и предложит обратиться в техподдержку Zeekr.

 

Компания приняла эту меру для поддержки официальных продаж. Неофициальные поставки вредили рынкам Казахстана и ОАЭ. В Zeekr объяснили, что официальный дистрибутор бренда за пределами Китая не сможет помочь в решении проблемы с бортовыми системами после блокировки. Автомобили необходимо возвращать в КНР. На территории страны функции экрана будут работать корректно. Для возврата средств Zeekr рекомендовала обращаться к посредникам, продавшим автомобиль.

Использование приобретённых для китайского рынка электромобилей Zeekr в других странах предусматривает получение специального разрешения от производителя. Большинство импортёров автомобилей бренда в РФ не знали о планируемой блокировке. Официальные продажи электромобилей Zeekr среди стран СНГ запущены только в Беларуси, Казахстане и Узбекистане.

 

Пока не понятно можно ли в случае «блокировки центрального экрана» продолжать пользоваться автомобилем как автомобилем без него. Думается что в современных машинах мультимедийная система это уже, как говорится «часть корабля», глубоко интегрированная во все системы автомобиля. Если погаснут все экраны, то ездить на такой машине как-то не очень. И что будет если извлечь сим-карту и перезагрузить компьютер? Ну а в целом да, сбывается мечта глобалистов – и ваш автомобиль уже не ваш, и деньги на карте уже не ваши, и компьютер тоже постоянно с кем-то советуется: а можно ли вам разрешить это или то? И ваш смартфон половину времени занимается тем, что ему нужно, а не вам. В любой момент по нажатию кнопочки любой ваш современный замечательный и очень удобный гаджет превращается в тыкву.

 

 

По материалам Хабр