Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Белый сигнал светофора

Не слышали? А вот исследователи из North Carolina State University (США) полагают, что дополнительный белый свет светофора сократит время ожидания на перекрёстке на 25%, увеличив тем самым пропускную способность автомобилей и пешеходов на городских улицах

 

 

Согласно порталу Computer-Aided Civil and Infrastructure, новая концепция, названная "белой фазой", предлагает добавление четвертого (белого) сигнала светофора на перекрестках, который будет использовать вычислительную мощность автономных транспортных средств (АВ) для ускорения движения.

Вместе с обычными красным, желтым и зеленым светофорами, белый свет будет действовать как сигнал для водителей следовать за другими автомобилями, которые движутся через перекресток. Этот подход позволит оптимизировать транспортный поток и сократить время ожидания на 25% как для автомобилей, так и для пешеходов. Авторы исследования подчеркивают, что новая концепция будет полезна не только для автономных транспортных средств, но и для обычных автомобилей. Белая фаза также улучшит безопасность и экономию топлива на дорогах.

Было проведено компьютерное моделирование, чтобы оценить эффективность белой фазы с учетом пешеходного движения. Результаты показали, что добавление этого светофора существенно улучшает движение на перекрестках даже при наличии пешеходов. Хотя новая технология пока не готова к внедрению на дорогах, исследователи уже работают над созданием физического испытательного стенда, чтобы протестировать концепцию в реальных условиях. Они также призывают к сотрудничеству отраслевых и исследовательских партнеров для дальнейшего развития этой инновационной технологии управления дорожным движением.

 

Первый вопрос который сразу возникает: что такое автономное транспортное средство? И далее еще ряд вопросов, вытекающих из первого. Почему эти АТ двигаются по дорогам общего пользования? Почему они передвигаются по дорогам общего пользования по каким-то своим особым правилам? И с какого перепугу эти АТ смогут служить ориентирами для регулирования движения на перекрестках? Что  же это у них за такая мощная вычислительная мощь, которая лучше знает когда, кому и куда ехать? Ничего не понятно.

Единственное что приходит в голову при словосочетании «автономное транспортное средство» – это робот-доставщик, ящик на колесиках, который кто-то где-то когда-то даже видел … Бесполезная вещь чуть более чем полностью. Это про них что ли речь?

В общем, получается, что какие-то исследователи, живущие в каком-то своем мире придумали какую-то инновацию непонятно зачем? А теперь говорят, дайте денег на дальнейшее развитие. Ну, удачи им. Спасибо, было забавно, мы посмеялись – до свидания.

 

Кстати, в мире есть много мест, где считают, что и три цвета для сигнала светофора много. Вполне хватит двух – красный и зеленый – стой, езжай. Им хватает. Живут так уже много лет и не хуже других.

 

 

По материалам РТ