Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

В Китае появятся первые полностью беспилотные такси

Скажем прямо, люди — такие себе водители. Сама идея дать каждому взрослому человеку возможность управлять двухтонной машиной смерти довольно смелая. Ежегодно автомобили убивают более 1,3 миллиона человек во всём мире. Компьютеры могут водить гораздо лучше. Они не пьют и не отвлекаются на переписку и другие дела за рулём, множество сенсоров даёт им сверхчеловеческие способности: радары, лазеры, камеры, онлайн-навигация и серьезная вычислительная мощь для мгновенного принятия решений. Так что, водители не нужны?

 

Китайский интернет-гигант Baidu получил разрешение на запуск полностью автономных коммерческих роботакси в городах Чунцин и Ухань. Заказать машину с автопилотом без водителя за рулём можно будет через специальный сервис Apollo Go уже в ближайшее время.

Беспилотники сервиса уже несколько месяцев ездят по дорогам Пекина, но в бесплатном режиме. Они способствуют общественному принятию новой технологии, а соглашение с правительством города требует постоянного присутствия за рулём водителя, который возьмёт управление на себя в случае проблем.

В Ухане новый полностью автоматизированный сервис будет работать с 9 утра до 5 вечера и будет действовать на ограниченной территории площадью 13 км² в «зоне развития» — специальном районе, привлекающем иностранные инвестиции. В Чунцине сервис будет работать с 9:30 до 16:30 на площади 30 км² в районе Юнчуань. Про изменение в графике работы относительно погодных условий, времён года пока не сообщается. На старте в каждом городе будет по пять роботакси Apollo 5-го поколения.

Зоны, в которых будет работать Baidu, не густонаселены, и в них достаточно новых широких дорог, на которых проще всего ездить беспилотнику. В Чунцине район Юнчуань был пилотной зоной для тестирования автопилота Apollo: 30 роботакси проехали миллион километров для проверки безопасности технологии, что считается достаточно неплохим результатом для тестирования.

Baidu намерена расширять Apollo Go: к концу года автопарк пополнят ещё 300 роботакси Apollo 5. Дальше больше: к 2025 году сервис хотят раскатать на 65 городов, а к 2030-му — на 100. В скольких из них будет доступна опция поездки без водителя, зависит от местного правительства.

 

 

По материалам ЛХ